Мебель для офиса

На этой странице Вы можете ознакомиться с коллекциями мебели для офисов. Офисные столы, столы для руководителя, столы для переговоров, столы для сотрудников, шкафы для офисов и другую офисную мебель разработала компания “Искусство интерьеров”.
Мы можем произвести офисную мебель и кухни для офиса конкретно для вашего помещения, по индивидуальному проекту, в необходимом размере, цвете и вашем дизайне.
Узнать больше о наших коллекциях оборудования для магазинов, бизнеса и дома Вы можете на странице производства мебели на заказ.

Ресепшны для офисов

Акция! Бесплатная расстановка!
Разместим мебель на плане вашего офиса в 3D. Расстановка производится силами дипломированных специалистов на специальном лицензионном программном обеспечении, позволяющем в режиме реального времени, в Вашем присутствии, оперативно вносить изменения в трехмерную визуализацию Вашего офиса. Произведем расчет стоимости производства мебели для офиса. Выслать БТИ план Вашего помещения или нарисованный от руки можно на наш адрес: design@shopsart.ru

Офисная мебель

Хотите, чтобы сотрудники вашего офиса выполняли свою работу качественно и продуктивно? В таком случае вам необходимо обеспечить им удобные рабочие места. Если столешница, то достаточно широкая; если стул – то мягкий и с высокой спинкой и т.д. Офисная мебель непременно должна быть комфортной, в противном случае персонал может и не выполнить успешную реализацию творческих или бизнес идей по банальной, но при этом вполне серьезной причине – регулярном переутомлении из-за неудобного рабочего места.
Однако не стоит думать, что чем дороже мебель для офиса, тем она комфортнее. Некоторые руководители полагают, что доступные модели столов и стульев неудобны в применении и неоригинальны по своему дизайну. Специалисты компании ООО «Искусство интерьеров» готовы доказать обратное, ведь ими разработаны самые различные варианты офисной мебели – от серий эконом-класса до элитных коллекций. Каждая из них отличается своим особым дизайном и функциональностью.

Почему стоит заказать мебель для офиса у нас

В нашей компании вас ждет широкое разнообразие моделей. Поэтому вам не придется покупать офисный стол у одного производителя, а, к примеру, шкаф для хранения документов – у другого. Все необходимое для полноценного оснащения офисных помещений изготавливается в нашей компании.
При разработке каждой новой коллекции дизайнеры компании ООО «Искусство интерьеров» принимают во внимание ряд факторов, таких как:

  • желательная для потенциальных заказчиков стоимость изделий;
  • современные тенденции в сфере дизайна интерьера офисных помещений;
  • европейские нормы экологической и конструктивной безопасности офисной мебели.

Наши коллекции удобны и красивы. У нас вы можете заказать:

  • стол для руководителя;
  • шкафы для одежды и хранения документации;
  • мебель для сотрудников;
  • стол для переговоров

и др.

Какая мебель необходима в офисе

На самом деле, обустройство помещения, в котором располагается организация, не ограничивается лишь использованием стульев и столов. Также необходимы:

  • офисные кресла;
  • модульные системы;
  • офисная мебель для руководителя (как правило, более дорогая, чем для персонала);
  • мягкая мебель для приемной;
  • переговорный стол;
  • мебель для зоны ресепшна.

Что следует учитывать при выборе офисной мебели

Подбирать мебель для оснащения офиса необходимо исходя из следующих факторов:

  • штат сотрудников (сколько их работает в каждом кабинете);
  • примерный поток посетителей (т.е. среднее число людей, посещающих офис ежедневно);
  • площадь кабинетов и их функционал.

Вся мебель для персонала (стеллажи, шкаф для офиса, столы, кресла, стулья, тумбы) должна быть выдержана в едином стиле. Рабочие места должны быть оборудованы всем необходимым для размещения оргтехники, офисных канцелярских принадлежностей, а также мебелью для хранения документов.
Учитывая площадь кабинетов, а также архитектурные особенности этих помещений, можно максимально рационально использовать пространство. Лучшее решение – заказать оснащение для офиса по индивидуальным размерам.
Какие еще нюансы следует учитывать при выборе офисной мебели? Конечно же, это цветовые решения, декоративные элементы, конструктивные особенности тех или иных моделей, предлагаемых производителями. Все эти составляющие дизайна презентуемых мебельных коллекций однозначно должны подходить под деловой имидж организации и специфике ее профессиональной деятельности. Так, если речь идет об оснащении арт-студии, то можно использовать смелые и нестандартные решения. А вот для обустройства строительной компании или делового печатного издания больше подойдет строгий лаконичный стиль офисной мебели.
Какой должна быть сборка офисных конструкций? Можно сказать однозначно, что чем она будет проще, тем лучше. Немаловажное значение имеет фурнитура. Чем прочнее и надежнее крепления, тем дольше мебель не будет ломаться. Стоит отметить, что в этом плане доступные модели отечественного производства могут оказаться гораздо качественнее, чем китайские аналоги. Вам ведь не все равно, сколько лет прослужит, к примеру, стол для сотрудников – пару годов или несколько десятков лет?
Насколько будет долговечной офисная мебель на заказ – зависит от того, какие материалы используются при ее изготовлении. Так, выгодным приобретением можно назвать конструкции из ЛДСП. Несмотря на ценовую доступность, изделия из данного материала имеют долгий срок эксплуатации и отличаются прочностью. Следует отметить, что такую мебель можно успешно использовать для удобного обустройства рабочих мест сотрудников офиса. А вот в кабинете руководителя солидно будут выглядеть конструкции из ценных пород дерева.
А теперь перечислим основные критерии, которыми следует руководствоваться при выборе офисной мебели. При том многообразии моделей, которые сегодня представлены на мебельном рынке, без знания данных критериев можно оказаться в замешательстве и не суметь подобрать оптимальный вариант оснащения офиса.
Итак, какие факторы качества офисной мебели? Перечислим их.

  1. Удобство. Неважно, выбираете вы мебель для офиса в Москве или любом другом городе. В любом случае ею будут пользоваться живые люди. Это значит, что мебель должна быть комфортной. Специалисты в современных офисах значительную часть рабочего времени проводят за компьютером. Поэтому старайтесь выбирать для них максимально удобные модели офисных кресел и столов. В противном случае сотрудники будут быстро уставать и отвлекаться от рабочего процесса. Доказано, что комфортное рабочее место улучшает производительность труда.
  2. Качество. Наверняка для оформления интерьера своего дома или квартиры вы выбираете качественную мебель. Так вот оснащение офисного помещения требует не менее серьезного подхода. Ели семья состоит из нескольких человек, то в организации могут работать и сменяться десятки и даже сотни работников. Сложно представить, какую нагрузку испытывают столы, стулья, кресла, диваны и другие мебельные конструкции, применяемые в офисах. Очень дешевая мебель вряд ли выдержит долго в таких условиях. Скорее всего, те деньги, которые вы сэкономили, купив самый дешевый вариант оснащения офиса, в скором времени придется потратить на ремонт мебели, приобретенной совсем недавно. Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов и регулярного обновления интерьера офисных помещений, обращайте внимание на качество предлагаемых производителями моделей. Лучше всего заказывать оснащение у компании, заслуживших доверие заказчиков.
  3. Дизайн. Стол для совещаний, кресла, стеллажи, шкафы – словом, всю мебель для офиса следует подбирать таким образом, чтобы соблюдалась сочетаемость элементов интерьера. Так, в помещение, оформленном в духе минимализма, будут неуместны стулья и мягкая мебель сочных оттенков. Не используйте такие решение, даже если в магазине были грандиозные скидки на мебель ярких цветов. А еще нужно помнить о том, что элементы офисного интерьера должны не только гармонировать друг с другом по цвету и стилю, но также соответствовать профессиональной концепции организации, функционирующей на территории данного помещения. Если вы думаете о комфорте посетителей – это прекрасно! Однако при этом не забывайте и об удобстве ваших подчиненных. Поэтому, выбирая мебель для обустройства рабочего места того или иного специалиста, прежде всего учитывайте особенности его профессиональной деятельности. Так, программист будет рад компьютерному столу, на котором возможно разместить большой монитор. А вот консультанты будут рады столам с приставкой для удобных переговоров с посетителями, являющимися потенциальными клиентами компании.

Офисный стол для рабочих мест сотрудников

Как уже было сказано выше, основными элементами рабочего места каждого офисного специалиста являются стол и стулья. Рассмотрим ключевые характеристики стола как составляющего рабочей зоны.
Стол, за которым будет выполнять свои трудовые обязанности каждый сотрудник офиса, должен отличаться практичностью и универсальностью. Ведь, по сути, за небольшой промежуток времени эта мебель может сменить нескольких хозяев (никто не может заранее предсказать, сколько месяцев или лет прослужит конкретный работник в компании). Но какой бы специалист не пользовался столом, ему должно быть комфортно выполнять за ним свои обязанности.
Сегодня производители офисной мебели используют для изготовления столов различные материалы. Дешевле других вариантов обходится покупка моделей, выполненных из ДСП. Данный материал представляет собой прессованные и соединенные смолами опилки. Однако древесно-стружечная плита имеет пористую структуру. В силу данного свойства нельзя говорить о высокой прочности данного материала. Современные производители повышают эксплуатационные свойства столов из ДСП, покрывая поверхность этих изделий пленкой ПВХ. В результате получается ламинированная древесно-стружечная плита (она же – ЛДСП).
Чуть дороже стоят модели столов из МДФ. Это более прочное сырье, имеющее существенно более высокую плотность, чем ДСП. Потому мебель из МДФ более долговечна и износостойка. Производители покрывают изделия из данного материала пластиком или шпоном. Покрытие первого типа применяется при изготовлении мебели для сотрудников офисов, а шпон применяется при производстве мебели для руководителей. Почему так? Дело в том, что шпон является более дорогим материалом, нежели пластик, и смотрится презентабельнее. Правда, он менее устойчив к механическим повреждениям поэтому требует очень бережного отношения. На мебели, имеющей покрытие из шпона, легко образуются царапины.
Мы очень надеемся, что данная статья была для вас полезной. Предлагаем ознакомиться с ассортиментом коллекций офисной мебели, производимой компанией ООО «Искусство интерьеров». Она представлена на нашем сайте.
Для оформления заявки или получения консультации используйте контактные данные компании.

Производство мебели для офиса

Материал:
Отделка мебели массивом натурального дерева, шпонированный МДФ, МДФ, высокоглянцевый МДФ, ЛДСП, стекло 8мм., сварная квадратная труба 25х25мм. (возможны другие размеры трубы)
Покрытие:
Порошковая краска матового или глянцевого цвета по палитре цветов RAL.
Примечание:
Конструктив, размеры мебели, покрытие, цвет тонировки дерева могут быть изготовлены ЛЮБЫЕ, согласно плану и дизайну Вашего офиса.

Продажа мебели для офиса

Сроки поставки:
Сроки изготовления мебели от 2,5 недель.
Монтаж:
Произведем разгрузку и монтаж мебели в Вашем помещении. Возможны ночные работы.
Гарантия:
Гарантия 1 год. Постгарантийное обслуживание.
Поставка в регионы:
Работаем с регионами. Отправляем мебель для офиса транспортными компаниями. При необходимости можем произвести отправку в разобранном (кроме сварных и неразборных конструкций) и упакованном виде, стекло – в ящиках из ДСП.

Мы производим индивидуальную, нестандартную мебель под каждый конкретный объект. Узнать цены, проконсультироваться со специалистом, заказать расстановку, дизайн интерьера и мебель для офиса, вы можете по телефону, электронной почте или посетив наш офис:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА

Расчет оборудования
* - обязательные для заполнения поля

Ваше имя*

Email*

Телефон

Сообщение*

captcha Текст с картинки:*

КОНТАКТЫ

Адрес офиса:
Москва, Широкая улица, дом 30, СВАО, метро “Медведково”. МФК “SHIROKAYA”.