Освещение для магазинов

Создавая магазины, наша компания занимается не только производством торгового оборудования, но и предлагает современное освещение для магазинов, торговых залов и офисов.
Основное правило – при работе над расчетами освещения магазина, заключается в том, что света в торговом пространстве должно быть достаточно, чтобы покупатель не испытывал дискомфорт при выборе товара. Светильники не должны светить в лицо покупателя, а должны быть направлены на товар. В зале должно быть сочетание направленного и рассеянного света, для того что бы свет в помещении был мягким и не давал контрастов между светом и тенью. Мы предлагаем освещение для всех видов магазинов, рассчитывая наличие окон и прямых солнечных лучей, цвет стен и заполнение товаром, т.к. все эти факторы влияют на освещение в помещении и восприятии товара человеком.
Мы предлагаем широкий выбор светильников с различным выбором цветовых температур, высоким индексом цветопередачи, с разнообразными углами рассеивания от 12° до 55°, позволяющих использовать светильники для общего и точечного освещения.
Мы предлагаем качественное освещение, которое прослужит вам долгие годы!

Акция! Бесплатно произведем расчет необходимого и достаточного количества светильников для оптимального освещения офиса, складского помещения, вашего товара в магазине. Расположим светильники на плане вашего помещения. Подберем светильники с лучшими характеристиками и соотношением цена-качество под Ваш бюджет.

Основные правила и требования по освещению бизнес-пространства:

В соответствии со СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» (утвержденное постановлением Министерством строительства России от 2 августа 1995 года № 18-78) для проектирования освещения торговых залов используются следующие нормы:
– торговый зал супермаркетов – от 400 – 700 Лк*;
– торговый зал магазина без самообслуживания – не менее 300 Лк;
– торговый зал магазина: посудный, мебельный, стройматериалы – не менее 200 Лк;
– примерочные кабины, зал демонстрации новых товаров – не менее 300 Лк;
– помещение касс – от 300 – 500 Лк.

*Люкс (от лат. lux — свет; русское обозначение: лк, международное обозначение: lx) — единица измерения освещённости в Международной системе единиц (СИ). Люкс равен освещённости поверхности площадью 1 м² при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм.

Освещение торговых пространств

Используемые дизайнером световые эффекты придадут изысканность интерьеру, создадут определенное настроение и подкрепят имидж магазина.

Мы предлагаем большой выбор осветительных приборов:

  • Трековые светодиодные светильники;
  • Встраиваемые светодиодные светильники;
  • Подвесные светодиодные светильники;
  • Аварийные и эвакуационные светодиодные светильники.

Для различных помещений:

  • Светильники для магазинов и других торговых площадей;
  • Светильники для продуктовых магазинов;
  • Светильники для выставок и шоу-румов;
  • Светильники для офисов;
  • Светильники для музеев;
  • Светильники для картинных галерей;
  • Светильники для домов, дач, квартир.

Профессиональные электрики выполняют все виды электромонтажных работ в магазине, выставочном зале, офисе, даче, коттедже, квартире.
Предоставляем гарантию на все виды электромонтажных работ сроком на 1 год. Выезд по Москве и Московской области.

Как правильно выбрать вид освещения в магазине.

Общего освещения должно быть достаточно для того, чтобы, выбирая товар и совершая покупки, посетитель не испытывал неудобств. Это является приоритетом для большинства магазинов. При слишком малой освещенности зрение покупателя будет постоянно напряжено, отчего может появиться чувство дискомфорта. Сегодня в качестве среднего уровня освещенности специалисты рекомендуют выбирать 1 500 лк на высоте 1 м от пола. При этом желательно следить за равномерностью освещения – в поле зрения человека не должно быть больших перепадов яркости и затенений.

Обязательно должны учитываться качественные характеристики света – его цветопередача и цветность. Цветопередача – способность света правильно передавать цвета – по возможности должна быть высокой (больше 90). Особенно строгие требования к этому параметру должны предъявляться в магазинах, продающих товары, цветовые нюансы которых имеют принципиальное значение, – это косметика, ткани и т.д. Использование здесь источников с низкой цветопередачей может привести к снижению популярности у покупателей: при дневном свете цвет товара будет отличаться от того, который был выбран, и человек может быть разочарован. Важно следить и за цветовой температурой света, определяющей его цветность. Цветностью света можно влиять на восприятие товаров. Теплый желтоватый свет (цветовая температура ниже 3 200 К) расслабляет, создает спокойную атмосферу, а холодный свет (больше 3 500 К) оказывает стимулирующее воздействие. Освещение теплых тонов найдет себе применение в магазинах одежды, в гастрономах (например, в хлебном отделе). Холодным светом можно осветить товары, в которых есть элементы из металла или стекла.

Хотя выбор светильников, которыми будет освещаться магазин, во многом зависит от качественных характеристик даваемого ими света, нельзя сбрасывать со счетов их стоимость и энергоэффективность. Практика показывает, что в большинстве случаев перед проектировщиками ставится задача создать качественную установку по разумной цене, включая и эксплуатационную стоимость.

Первостепенное значение экономичность осветительной установки имеет для занимающих огромные площади супермаркетов. В их просторных залах с высокими потолками общий заливающий свет лучше создавать с помощью трековых светодиодных светильник с большим углом рассеяния и большим световым потоком. Такой выбор поможет обеспечить необходимый уровень освещенности. Тем более что сегодня есть возможность установить светодиодные светильники с разными цветовыми температурами – от 3 000 до 6 000 К. Индекс цветопередачи у разных моделей современных светильников варьируется в пределах от 80 Ra до 97 Ra. Чаще других используются светильники с цветопередачей 90 Ra – компромисс между ценой и качеством.

В небольших магазинах, где суммарная стоимость световой установки значительно ниже, владелец может себе позволить более дорогие источники света с улучшенной цветопередачей. Для местного освещения часто используются так называемые трековые системы. Закрепленные на потолочном рельсе светильники можно свободно передвигать и нацеливать в любом направлении. Такая модель будет особенно удобна в магазинах со свободной планировкой, где можно перемещать прилавки и стенды. Перемена обстановки не потребует замены светильников – достаточно будет повернуть их в нужную сторону, и прилавок вновь будет освещен. Используя трековую систему, можно повышать освещенность в зонах проведения рекламных акций.
Гибкий и эффективный инструмент для подсветки – системы освещения с возможностью диммирования. С их помощью можно в нужный момент повышать или понижать освещенность в разных частях магазина, акцентируя внимание посетителей на разных группах товаров.
Для акцентирующей подсветки ювелирных изделий, оформления прилавков и торгового зала можно использовать компактные светодиоды. При подсветке ювелирных украшений необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены. Желтое золото оживет под теплым светом, а серебро и белое золото любят свет холодных тонов. Бриллианты будут выгодно смотреться при освещении высокой цветовой температуры (6000 К), такой свет как бы пробивает камень насквозь и дополненном светом маломощных светодиодных ламп – они подсветят грани камня и заставят их играть.
Светодиодные светильники комплектуются светодиодными модулями CITIZEN ELECTRONICS (Япония) с полным отсутствием ультрафиолетового (UV) и инфракрасного (IR) излучения губительного для органических веществ. Поэтому магазины продающие одежду, ткани, предметы искусства и просто дорогие вещи могут быть уверены в сохранности своего товара.
Не менее важно позаботиться и о комфорте покупателей, для которых необходимо обеспечить отсутствие слепимости – т.е. попадания в глаза прямых или отраженных от глянцевой поверхности лучей. Прямой свет низко расположенного светильника может стать серьезной помехой для человека, пришедшего за покупками. Желательно также следить и за отсутствием слишком ярких бликов на зеркальных или стеклянных поверхностях – это особенно актуально в автосалонах или магазинах, торгующих посудой.
Практика показывает, что универсального подхода к освещению магазинов не существует. В каждом случае очень многое зависит от заказчика и дизайнера. Цель человека, проектирующего освещение – выработать с ними совместную концепцию и грамотно ее реализовать.

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА И ЦЕНЫ СВЕТИЛЬНИКОВ:

Расчет оборудования
* - обязательные для заполнения поля

Ваше имя*

Email*

Телефон

Сообщение*

captcha Текст с картинки:*

КОНТАКТЫ

Адрес офиса:

Москва, Широкая улица, дом 30, СВАО, метро “Медведково”. МФК “SHIROKAYA”.