Открытие розничной сети магазинов

ООО «Искусство интерьеров» является одной из ведущих компаний по созданию розничных сетей магазинов в России.

Мы помогаем нашим Заказчикам открывать новые розничные магазины. Создаем неповторимый интерьер, производим торговое оборудование любой сложности. Делаем рекламное оформление.

В 2015 году компания «Искусство интерьеров» стала лауреатом Всероссийской премии «НАЦИОНАЛЬНАЯ МАРКА КАЧЕСТВА». За вклад в развитие российской экономики наше предприятие удостоилось звания «ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Также руководителю ООО «Искусство интерьеров» был вручен Почетный знак «За качество управленческих решений».

 

В наши обязанности входят:

  • объединение подразделений отвечающих за виды работ проводимые в магазине
  • составление графика работ
  • контроль соблюдения сроков исполнения работ в соответствии с графиком
  • контроль качества проводимых работ
  • ведение отчетности по рабочим процессам

От Вас мы ждем:

  • предоставление максимальной информации для создания нового магазина.
  • четкая формулировка Ваших пожеланий по концепции и товарным группам;
  • оперативное согласование предоставленных нами вариантов чертежей и дизайна;

Мы, в свою очередь гарантируем:

  • необходимые знания и навыки – построение и контроль рабочего процесса с участием нескольких исполнителей, умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, системное мышление;
  • опыт магазиностроения
  • умение работать с большим объемом информации
  • одновременное ведение нескольких объектов

Обязанности:

руководство открытием магазинов

  • оценка потенциальных помещений под магазин
  • оценка бюджета проекта
  • обмер и отрисовка контура помещения, 3Д визуализация
  • предоставление дизайн-проекта
  • контроль за производством оборудования
  • контроль монтажа оборудования
  • контроль за монтажом осветительного оборудования
  • оснащение магазина торговым оборудованием
  • контроль сроков и качества выполнения работ
  • кратковременные командировки в регионы

Одним из самых популярных направлений в малом бизнесе является торговля одеждой. Но многие начинающие предприниматели не могут представить себе, каким образом можно открыть и развить свое дело в этой сфере. Формат точки не столь важен, будь это бутик, магазин женской, детской или спецодежды, шоу-рум. Проблемы и производственные нюансы будут одинаковые.

Со времен девяностых годов бизнес претерпел значительные изменения. Раньше одежду в Россию привозили челноки и продавали ее на специальных рынках. На сегодняшний день люди покупают одежду в специализированных магазинах или торговых центрах. Индивидуальные предприниматели больше не возят продукцию, а закупают ее на фабриках или у поставщиков.

 

 

КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Когда люди планирую открыть свой бизнес, то многие выбирают самый простой и очевидный способ – розничную торговлю. А именно открытие своего магазина или торговой точки.

Для открытия любого магазина существую определенные правила или требования, не зависящие от направления и концепции. Будь то магазин одежды, магазин обуви, магазин детский товаров или продуктов питания.

Учитывая специфику нашей страны с постоянными финансовыми кризисами, можно только выделить определенные направления, которые выживают в любой кризис. Это магазины продуктов, аптеки и детские магазины. Как показывает большой опыт, на протяжении нескольких десятилетий, по созданию магазинов, в любой самый масштабный кризис, люди не экономят на детях, особенно на новорожденных. Что бы открыть свой магазин нужно рассчитать все плюсы и минусы, учесть региональное направление по наполнению товаром и выбору концепции.

Нужно понимать, что за многие годы открытие магазина давно отработанный факт и при этом не нужно изобретать велосипед, нужно идти проторенной дорогой, которая обязательно приведет к успеху. Чтобы правильно и грамотно рассчитать и запланировать свои действия можно воспользоваться наработанным десятилетиями опытом нашей компании.

При открытие своего бизнеса, связанного с розничной торговлей, возникает много вопросов.

С чего начать, если вы хотите открыть магазин?

Главное нужно оценить свои возможности и стартовый капитал. От этого зависит не только наполнение Вашего магазина, но внешний вид. Ваш бюджет нужно распределить по пунктам.

  • торговая площадь
  • торговое оборудование
  • рекламное оформление
  • товар

Какой магазин лучше открыть.

Для этого Вам нужно оценить уровень конкуренции в месте, где будет располагаться Ваш магазин. По статистике один сетевой магазин продуктов уничтожает 11 маленьких продуктовых магазинчиков вокруг себя.

Как подобрать товар для торговли.

Учитывая месторасположения будущего магазина оцените конкурентную среду вокруг Вашего будущего магазина, рассчитайте стартовый капитал, учитывая, что траты, возможно, возрастут на 30-50%. Определите сезонность Вашей продукции – необходимо что бы магазин имел продажи в любое время года.

Ознакомьтесь с существующими магазинами Вашего направления торговли, ведь предлагая эксклюзивный товар, можно столкнуться с тем, что на него нет спроса потребителя.

Составьте бизнес план магазина.

Имея план действий можно сэкономить до 30 % непредвиденных расходов.

Подберите оптимальное помещение для торговли.

Любой товар будет хорошо продаваться если есть большой поток целевых покупателей. Придерживайтесь понятия КРАСНОЙ ТОЧКИ – торговая точка, расположенная около дороги с большим пешеходным и автомобильным трафиком.

Месторасположения магазина должно быть проходным, ведь клиент платит только за то, что видит.

Удобство для клиента в доступе к магазину. Шаговая доступность, место для парковки, освещенная территория, безопасность, удобства для клиентов с детьми. Подбирая место для магазина учитывайте правильное позиционирование. От уровня товара будет зависеть где выбрать помещение – в торговом центре или в отдельно стоящем магазинчике.

Важно правильно подобрать поставщиков.

Поставщик – это тот же магазин, только оптовый. Поставщик должен быть надежным, иметь широкий ассортимент, гибок в расчетах и иметь лучшие цены по сравнению с другими, подобными поставщиками.

Регистрация бизнеса.

Для ведения торговой деятельности в форме розничной торговой точки (магазина) лучше всего подойдет ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Запуск магазина.

Имея помещение нужно приступить к созданию магазина. Для этого нужно обязательно обратиться к профессионалам, т.к. самостоятельно с открытием магазина Вам будет справиться очень тяжело.

В нашей компании работает профессиональная команда специалистов, которая на протяжении многих лет посвятила себя созданию магазинов.

Для начала нужно сделать ДИЗАЙН – ПРОЕКТ МАГАЗИНА. Это займет от 10 до 30 рабочих дней в зависимости от сложности и площади Вашего торгового пространства.

Дизайн-проект магазина создается индивидуально для каждого магазина. Если даже это розничная сеть, и в ней используется одинаковое торговое оборудование. Практически не бывает одинаковых помещений, поэтому все проекты делаются непосредственно под данную торговую площадь, учитывая специфику и технические и инженерные факторы.

Создавая дизайн проект магазина, мы делам несколько вариантов зонирования торгового пространства согласовывая и обсуждая с Заказчиком, но, при этом, придерживаемся правил мерчандайзинга – правильной организации торговых площадей.

В дизайн-проекте предусмотрена вся необходимая информация для создания магазина, более подробно вы можете ознакомится с ней на странице ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ МАГАЗИНОВ.

 

Очень важный этап – выбор торгового оборудования. Мы долгие годы нарабатывали различные стили и коллекции торгового оборудования для магазинов разных направлений. Наша компания может гордится своими наработками и открытыми магазинами, которые многие годы радуют своих владельцев и посетителей не только товаром, но и неповторимой атмосферой, созданной в них нашими дизайнерами и мерчандайзерами. Мы предлагаем самую современную и разнообразную торговую мебель, придерживаясь модных тенденций в сфере торговли. С торговым оборудованием различных направлений можно ознакомится на странице нашего сайта ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Рекламное оформление магазина. Разработка логотипа, наружное рекламное оформление, внутреннее оформление, постеры и таблички – все это наша компания разработает для Вашего магазина, и все эти позиции будут входить в состав дизайн – проекта.

Открытие магазина.

На открытие Вашего магазина устройте праздник, украсьте шариками магазин, проведите рекламную акцию, пригласите местных знаменитостей, заранее оповестите людей об открытии Вашего магазина.
В добрый путь!

Акция от компании Shopsart

Производство торгового оборудования

Материал:
Сварная квадратная труба 25х25мм. (возможны другие размеры трубы), накладки из нержавеющей стали, отделка шпоном натурального дерева, окрашенный МДФ, высокоглянцевый МДФ, ЛДСП, стекло 8мм.
Покрытие:
Порошковая краска матового или глянцевого цвета по палитре цветов RAL.
Примечание:
Конструктив, размеры оборудования, цвет окраски могут быть изготовлены ЛЮБЫЕ, согласно плану и дизайну Вашего магазина.

Продажа торгового оборудования

Сроки поставки:
Сроки изготовления торгового оборудования от 2,5 недель.
Монтаж:
Произведем разгрузку и монтаж торгового оборудования в Вашем магазине. Возможны ночные работы.
Гарантия:
Гарантия 1 год. Постгарантийное обслуживание.
Поставка в регионы:
Работаем с регионами. Отправляем торговое оборудование транспортными компаниями. При необходимости можем произвести отправку в разобранном (кроме сварных и неразборных конструкций) и упакованном виде, стекло – в ящиках из ДСП.

Торговое оборудование от Shopsart

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА

Расчет оборудования
* - обязательные для заполнения поля

Ваше имя*

Email*

Телефон

Сообщение*

captcha Текст с картинки:*

КОНТАКТЫ

Адрес офиса:
Москва, Широкая улица, дом 30, СВАО, метро “Медведково”. МФК “SHIROKAYA”.