Для того, чтобы выбрать оптимальное освещение для магазина, прежде всего нужно знать основные характеристики источников света, которыми комплектуются осветительные приборы. Сегодня производители, как отечественные, так и зарубежные поставляют на осветительный рынок большое количество различных осветительных приборов, которые комплектуются одним типом из существующих источников света: лампы накаливания, галогенные лампы, металлогалогенные лампы, энергосберегающие галогенные лампы, люминесцентные лампы и светодиоды.

Посмотреть полностью



Ювелирный магазин – оправа для драгоценностей, которые в нем продаются. И здесь на первый план выходит торговое оборудование, на котором и размещаются ювелирные изделия. Количество, виды прилавков, их размеры зависят от площади магазина, а также от представленного в нем ассортимента. Подбор торговых витрин – важная задача при создании условий для удобства покупателей и комфортной работы персонала, немаловажный элемент благоприятной атмосферы и единого стиля ювелирного салона. Решить вопрос с выбором торгового оборудования помогут специалисты компании, делающие магазины “под ключ” (разработка и реализация дизайн – проекта, ремонт помещений, изготовление торгового оборудования, рекламы, услуги мерчандайзинга).

Посмотреть полностью



В наш век скорости любой, а тем более, ювелирный магазин должен выглядеть так, что даже спешащий человек обратит на него внимание, зайдет за покупкой и впоследствии заглянет снова. Приманкой для покупателя становится благоприятная атмосфера. Для того, чтобы магазин стал индивидуальным и запоминающимся, лучше всего обратиться в организацию, которая делает магазины «под ключ»: изготавливает оборудование, разрабатывает и реализует дизайн-проект.

Посмотреть полностью


Для того, чтобы товар имел достойный вид, привлекательный для покупателей, нередко приходится прибегать к разным мерам: подбирать освещение, придавать товарную форму и цвет. Торговое оборудование в магазинах зачастую оказывает значительное влияние на востребованность товара. Неотъемлемая составляющая магазинов одежды – это манекены, о которых, собственно, эта статья и расскажет.

Посмотреть полностью



Что делать, когда магазин заполнен до отказа, а хочется добавить ещё товара, хотя в помещении итак нет места? Загромождённый мебелью и разным торговым оборудованием, магазин зачастую выглядит неуклюже, в нём тесно и негде пройти покупателям. В маленький магазин даже порой не хочется заходить, особенно когда там возникает столпотворение и очередь выходит на улицу.

Посмотреть полностью



Открытие нового магазина или бутика сопровождается массой всевозможных проблем. Большинство начинающих предпринимателей сталкивается с проблемой низких финансовых возможностей. В этом случае приходится приобретать или арендовать помещение довольно маленькой площади. Так же это может произойти в том случае, когда предприниматель жертвует размерами площади, в пользу удачного расположения будущего магазина. Это обусловлено крайне маленьким шансом найти подходящее помещение за умеренную цену в хорошем месте. Маленькая площадь помещения вынуждает излишне ответственно подходить к вопросу выбора торгового оборудования. Приобретение оборудования, не отвечающего всем требованиям относительно качественного предоставления товара потребителю или чрезмерно загромождающего площадь магазина, значительно снизит его посещаемость, а соответственно и прибыль. Однако цена на многие виды торгового оборудования значительно превышает их функциональные возможности, что довольно негативно может сказаться на стартовом капитале начинающего предпринимателя. Для решения столь непростой проблемы сейчас широко используют такие виды торгового оборудования как эконом-панели, стеллажи, торговые решетки, корзины, манекены, вешалки и вешала, а так же зеркала.

Посмотреть полностью




Заходя в магазин, клиенты не всегда ставят целью купить товар. Иногда их интересует ассортимент и цена на товары магазина. Если клиенту понравится то, что он увидел, то ждите его в следующий раз, но уже с готовностью пополнить кассу. Зачастую товары в магазине представлены не в полном своём ассортименте или пылятся где-то на дальних прилавках, полках, а иногда и вовсе убраны на склад.

Посмотреть полностью



Торговля является одним из самых древних видов деятельности. О первых проявлениях торговли известно еще со времен каменного века. Этот товарообменный процесс появился вследствие разделения труда и развивался на протяжении многих сотен лет. Сегодня торговля является основным видом деятельности большого процента населения во всех странах мира. Так же торговля – это основной источник поступления финансовых средств в государственный бюджет посредством налогообложения.

Посмотреть полностью



Мы убеждены, что наглядность товара – мощный двигатель торговли. Лучшее средство, которое выгодно представит любую продукцию заинтересованным покупателям – это, конечно же, торговые витрины, современные стеллажи и прилавки. Именно поэтому мы предлагаем Вам серьезно отнестись к обустройству Вашего магазина или торгового павильона – результат продаж также зависит от этого момента.

Посмотреть полностью