Торговля является одним из самых древних видов деятельности. О первых проявлениях торговли известно еще со времен каменного века. Этот товарообменный процесс появился вследствие разделения труда и развивался на протяжении многих сотен лет. Сегодня торговля является основным видом деятельности большого процента населения во всех странах мира. Так же торговля – это основной источник поступления финансовых средств в государственный бюджет посредством налогообложения.

Посмотреть полностью



Мы убеждены, что наглядность товара – мощный двигатель торговли. Лучшее средство, которое выгодно представит любую продукцию заинтересованным покупателям – это, конечно же, торговые витрины, современные стеллажи и прилавки. Именно поэтому мы предлагаем Вам серьезно отнестись к обустройству Вашего магазина или торгового павильона – результат продаж также зависит от этого момента.

Посмотреть полностью


Стеклянные торговые витрины и прилавки – основа оформления торгового зала любого магазина. Они используются для презентации товаров покупателям и позволяют осмотреть выставленную продукцию со всех сторон.
Посмотреть полностью



Стильное оформление магазина или павильона – это изюминка, которая делает его интерьер привлекательным и «зовущим». Именно «зовущим», так как потенциальные покупатели видят сначала красивое обустройство помещения, и только потом, зайдя внутрь, устремляют любопытные взоры на красивые витрины с разложенным товаром. Чтобы все происходило именно так, магазин необходимо оснастить современной торговой мебелью, которая отличается широкой функциональностью и стильным внешним видом.

Посмотреть полностью



В магазине немаловажное значение имеет обустройство кассового блока. Правильно оформленная прикассовая зона является залогом успеха магазина, так как у покупателя на выходе с покупками остается приятное впечатление и ему хочется вернуться снова в магазин и купить что-нибудь еще.

Посмотреть полностью


Сегодня открыть магазин и сделать его прибыльным – непростая задача на постсоветском пространстве: завышенные налоги и агрессивная конкуренция станут серьезными препятствиями на пути к успеху. Последствия финансового кризиса привели к экономической нестабильности в странах СНГ и ужесточению налогообложения в бизнесе. В этих условиях начинающему предпринимателю с минимальным стартовым капиталом купить место под торговлю практически невозможно. Поэтому большинство бизнесменов вынуждены арендовать помещение под магазин.

Посмотреть полностью


В магазинах одежды покупатели чаще всего обращают внимание на то, как оформлен интерьер и каково отношение к товару со стороны самих хозяев магазина. Абсолютно очевидно, что товар, предлагаемый посетителю, должен иметь надлежащий вид. В противном случае, клиент просто уйдёт из магазина и больше не захочет в него возвращаться. Если одежда неаккуратно весит на вешалках или беспорядочно пылится на полках, то такое отношение к вещам может быть расценено как неуважение к клиенту.

Посмотреть полностью