Многие торговые объекты сталкиваются с ситуацией, когда по непонятным причинам начинают падать продажи, а покупатели предпочитают другие магазины. Скорее всего, проблема в неправильно расставленном торговом оборудовании, из-за чего посетители чувствуют себя некомфортно, не могут сразу найти необходимые товары. Исправить ситуацию поможет такая услуга как расстановка торгового оборудования в формате 3D.

Наша компания оказывает ее бесплатно, помогая найти наиболее эффективные варианты размещения торгового оборудования. Специалисты создадут для вас несколько вариантов расстановки торгового оборудования, расскажут о преимуществах того или иного типа расстановки мебели, подскажу, какое торговое оборудование следует заменить, чтобы повысить уровень продаж и привлечь покупателей.

Чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо выслать на электронную почту нашей компании:

  • план магазина в любом формате с указанием размеров торговой площади;
  • информацию о специализации торгового объекта (какие группы товаров представлены);
  • сведения о том, каким вы хотите видеть магазин (стилистические решения в оформлении, цветовая гамма);
  • название торгового объекта и логотип.

В г. Химки, Московской области, открылся новый магазин спортивных товаров и спортивного питания, в основе которого лежит разработанный нашей компанией дизайн-проект, а также наше авторское торговое оборудование.

Для оформления торгового объекта, расположенного на двух этажах, была выбрана мебель на основе коллекции «Атлант», специально разработанной для стильных магазинов спортивной направленности. Нашим специалистам была поставлена задача создать торговое оборудование, которое позволит в наиболее выгодном свете представить товары разных групп. Это не только спортивные обувь и одежда, но и инвентарь, спортивное питание. Поэтому наши дизайнеры использовали пристенные стеллажи для одежды и обуви с накопителями, витрины, островные четырехсторонние стойки, вешала. Особое внимание было уделено кассовому столу со срезанной фронтальной частью, что придало дизайну помещения динамику. Кассовый стол решено было совместить с витриной, что позволило использовать дополнительное пространство для размещения товара.

Для зонирования нескольких небольших торговых залов использовались островные стойки и вешала. Благодаря этому покупатели получили возможность легко ориентироваться среди различных групп товаров, находящихся в открытом доступе. Это условие было соблюдено в отношении не только одежды, обуви и инвентаря. Полка со спортивным питанием, которое можно взять в руки, изучить, посмотреть инструкцию, стала центральным элементом одного из залов.

Торговая мебель коллекции «Атлант» выдержана в духе минимализма, но при этом отличается прекрасной эргономикой. Необычные стилистические решения – залог оригинального, яркого и конструктивного оформления торговых площадей.

Магазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции АтлантаМагазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции АтлантаМагазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции АтлантаМагазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции АтлантаМагазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции АтлантаМагазин спортивной одежды SPORTSMAN в г. Химки, на основе коллекции Атланта


В Москве открылся новый военторг, в основе которого лежит авторский дизайн-проект и торговое оборудование.

На основе коллекции «Охота и рыбалка» наши специалисты разработали комплект мебели для этого торгового объекта с учетом огромного количества товарных позиций. Чтобы представить выгодно одежду и обувь, мы использовали островные вешала и стеллажи, инвентарь разместился на эргономичных пристенных эконом-панелях. Для оружия были изготовлены стеклянные витрины и шкафы. Кассовая стойка была выполнена с таким расчетом, чтобы на ней удобно было демонстрировать товар. Для ознакомления с ассортиментом мы также использовали островные стойки, на которых было установлено компьютерное оборудование для самостоятельного поиска товаров по позициям и уточнения их стоимости.

С учетом огромного выбора товаров было принято решение размещать стеллажи не только вдоль стен, но и по центру торговой площади, выстраивая их параллельно. Это позволило не только эффективно зонировать пространство, но и сделать эффективную выкладку товаров по группам. Для удобства использовались преимущественно открытие стеллажи. Исключение было сделано для оружия и аксессуаров, для которых установили стеклянные витрины.

Торговое оборудование на основе коллекции «Охота и рыбалка» для магазина «Военторг» выполнено в серых тонах, отдельные элементы выдержаны в зеленом и красном цветах.