Дизайн проект ювелирного магазина GIM ТДК Маркос Молл на основе торгового оборудования ФИОЛЕТОВЫЙ СТИЛЬ

На этой странице Вы можете ознакомиться с дизайн-проектом ювелирного магазина “GIM”, находящегося в городе Москве, ТДК “Маркос-Молл”, Алтуфьевское шоссе, дом 70, на основе коллекции торгового оборудования “ФИОЛЕТОВЫЙ СТИЛЬ”. Разработала дизайн-проект магазина и поставила торговую мебель компания “Искусство интерьеров”. Узнать больше о наших коллекциях мебели для ювелирных магазинов Вы можете на странице торгового оборудования для ювелирных магазинов.

Торговое оборудование для ювелирных магазинов на основе коллекции Фиолетовый стиль

СОСТАВ ДИЗАЙН ПРОЕКТА

1. Титульный лист.
2. Содержание дизайн-проекта.
3. Пояснительная записка.
4. Первоначальный план магазина в размерах.
5. План возведения перегородок.
6. План пола.
7. План потолка и освещения.
8. План расстановки торгового оборудования.
9. План расстановки розеток и электрических выводов.
10. Рекомендации по потолку и осветительным приборам.
11. Торговое оборудование
12. Торговое оборудование 2
13. Торговое оборудование 3
14. Колористическое решение интерьера магазина с видом торгового оборудования.
15. Колористическое решение интерьера магазина 2 с видом торгового оборудования.
16. Колористическое решение интерьера магазина 3 с видом торгового оборудования.
17. Колористическое решение интерьера магазина 4 с видом торгового оборудования.
18. Колористическое решение интерьера магазина 5 с видом торгового оборудования.
19. Реклама.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИЗАЙН ПРОЕКТУ

Экспликация:

Площадь ювелирного магазина 19,4 м2.

Дизайн торгового помещения ювелирного магазина “GIM” находящегося в ТДК “Маркос-Молл”, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 70, разработан на основе выбранного стиля компании, с использованием приемов и решений, выгодно преподносящих покупателю ювелирные украшения.
В основе дизайна ювелирного салона натуральная цветовая гамма, позволяющая акцентировать внимание покупателя на товаре. Сочетание золотистых цветов, подсветка светодиодами – все это создает изысканный стиль и привлекательность интерьера.

Торговое оборудование:

Торговая мебель в виде линии прилавков расположена по периметру магазина. В центральной части, напротив входа устанавливается фирменная стена с логотипом. В левой части, по бокам стоят стеклянные витрины. В глубине магазина, за прилавками, располагается дверь в подсобное помещение, в котором устанавливается сейфовый шкаф. Касса расположена в линии прилавков.
Дизайн магазина выполнен в теплой цветовой гамме, что придает изысканность и лоск интерьеру. Необходимую сложность и современность.

Используемые в отделке материалы:

1. Напольное покрытие в торговом зале – керамогранит.
2. Стены изготавливаются из металлического каркаса с обшивкой стен гипсокартонном по технологии KNAUF с дальнейшей обработкой и оклейкой обоями.
3. Потолок в торговом зале – грильято.
По периметру устанавливаются встраиваемые светильники.
4. Вентиляция и кондиционирование – отдельный проект.

Электрика:

1. Делается отдельный электрический проект.
2. Управление освещением дистанционное – выключателями через магнитные пускатели по группам. Блок выключателей располагается в зоне входа в подсобное помещение.
3. Указатель “Выход” с аккумуляторным питанием над выходами из магазина подключается к отдельному автомату с постоянной подачей тока.
4. Электроустановка должна быть защищена от токов утечки.

Дизайн-проект магазина по продажи ювелирных украшений разработан в соответствии с действующими технологическими и санитарными нормами и правилами.
Отделка стен, потолков, полов в торговых залах и на путях эвакуации рекомендованы настоящим дизайн проектом из негорючих (НГ) или слабо горючих материалов (Г1), а каркасы из негорючих материалов. Все сертификаты на строительные и отделочные материалы должны быть представлены подрядчиками заказчику до начала отделочных работ.