Торговое оборудование для магазинов коллекции ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ

Торговое оборудование ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ для магазинов

Торговая мебель для магазинов коллекции ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ

Акция! План расстановки — бесплатно

Не пропустите наше специальное предложение: расставим оборудование на виртуальном трехмерном плане вашей торговой площади бесплатно. При составлении проекта учитываются все современные правила мерчандайзинга, работу осуществляют дипломированные специалисты на лицензионных компьютерных программах. Расстановка происходит в реальном времени, вы можете сразу вносить изменения в проект по своим предпочтениям. По итогам расстановки вам будет озвучена стоимость производства мебели для вашей торговой точки. Присылайте план вашего магазина, начерченный от руки или созданный сотрудниками БТИ на наш электронный адрес: design@shopsart.ru.

Особенности производства

В производстве торгового оборудования используется металл, окрашенный в любой цвет по вашему заказу. А также МДФ (в том числе высокоглянцевый), стекла 8-миллиметровой толщины и ЛДСП.

В качестве покрытия применяется порошковая краска с матовым или глянцевым финишем любого из цветов палитры RAL.

Конструктивные особенности, габариты каждого элемента торгового оборудования, оттенки возможны любые, без ограничений, согласно дизайн-проекту и конфигурации вашего магазина.

Наши предложения:

  • оборудование производится в срок от 2,5 недель;
  • разгрузку и установку продукции осуществляют наши мастера в любое удобное для вас время, в том числе ночью;
  • на всю продукцию дается гарантия 1 год, осуществляется постгарантийное обслуживание;
  • возможна доставка во все регионы страны транспортными компаниями, оборудование можно заказать в разобранном и надежно упакованном виде.

Под каждый конкретный магазин мы производим нестандартную мебель с индивидуальными особенностями. Узнать примерную стоимость реализации вашего проекта, задать любые вопросы грамотному специалисту, заказать дизайн-проект, расстановку и производство мебели вы можете любым удобным для вас способом. Приходите лично в офис, звоните по указанным телефонам или пишите на электронную почту.

Удачный выбор торгового оборудования — залог успеха любого магазина

Чтобы покупателям нравился магазин, недостаточно просто выбрать ассортимент, соответствующий интересам целевой аудитории. Необходимо продумать проект помещения, сделать оформление интерьера как внешне привлекательным, так и комфортным для посетителей. Любая мелочь, которая попадается на глаза покупателю, должна отражать общую концепцию магазина, отвечать современным веяниям моды, идеально вписываться в конструктивные особенности и конфигурацию помещения. Так, например, обстановка магазина с детскими игрушками, товарами для рукоделия или одеждой от кутюр будет выглядеть совершенно по-разному, отражая вкусы и интересы потенциальных покупателей.

Чтобы максимально тщательно продумать все нюансы, заказать торговое оборудование, которое наилучшим образом впишется в конкретно ваш магазин, поручите эту задачу специалистам компании «Искусство интерьеров». Мы учтем в своем проекте такие нюансы, о которых непрофессионал может даже не подозревать.

Например, для магазина одежды важно продумать конструкцию и расположение следующих видов торгового оборудования:

  • витрины, стеллажи (как пристенные, так и островные);
  • вешалки, стойки, подвесные кронштейны, полки — на каждом из этих предметов располагаются разные категории товаров;
  • примерочные кабинки с банкетками, зеркалами;
  • прилавки и столы для кассового оборудования.

А для продажи инструментов главными элементами обстановки станут витрины с хорошим освещением. Но для любого магазина важнее всего эргономика. То есть такое расположение всех предметов мебели, при котором покупателям будет удобно перемещаться по залу, осматривать предложенный ассортимент, оплачивать покупки.

Критерии удачной обстановки в магазине

  1. Внешний вид. Если потенциальный покупатель не найдет в оформлении вашего магазина ничего «цепляющего», он даже не зайдет внутрь, чтобы оценить ассортимент, цены. Поэтому цветовая гамма, оформление наружных витрин и даже логотип должны быть яркими, заметными, но при этом не вычурными.
  2. Единый стиль и выдержанная концепция. Целевая аудитория, которую вы хотели бы видеть у себя в магазине, должна видеть такое оформление, которое точно соответствует ее вкусам. Например, строгий классический дизайн вряд ли привлечет молодую маму, а серьезный бизнесмен скорее всего пройдет мимо интерьера в ярких броских оттенках.
  3. Удобство на каждом шагу. Вход в магазин, расположение витрин, стеллажей и товаров на них, примерка и покупка — все должно быть комфортным для покупателя. Он не должен теряться в магазине даже большой площади и не должен просить сотрудников показать ему товар, до которого он не смог дотянуться. Для этого нужно продумать расположение разных категорий товаров с заметными из любой точки указателями, расстояние между стеллажами, высоту полок. Вся обстановка должна быть логичной: сначала мы смотрим товары, потом меряем и выбираем, а затем направляемся к кассам.
  4. Выгодное освещение. Наилучший вариант — естественный дневной свет, который помогает покупателю получить достоверное впечатление от товара. Иначе он будет разочарован: в магазине вещь понравилась, а дома выглядит совершенно иначе. Так вы потеряете потенциального постоянного клиента.

С самыми нестандартными задумками справятся специалисты компании «Искусство интерьеров». Мы готовы разработать уникальный дизайн, изготовить стеллажи на заказ и любые другие элементы торгового оборудования, учитывая все ваши пожелания. В том числе мы производим мебель по уже готовым эскизам.

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ:

Расчет оборудования
* - обязательные для заполнения поля

Ваше имя*

Email*

Телефон

Сообщение*

captcha Текст с картинки:*

КОНТАКТЫ

Адрес офиса:

Москва, Широкая улица, дом 30, СВАО, метро “Медведково”. МФК “SHIROKAYA”.