ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ МАГАЗИНОВ

Компания «Искусство интерьеров» занимается не только созданием и разработкой оригинальных и нестандартных интерьеров магазинов, но и адаптирует общую концепцию под направление бизнеса. В результате заказчик получает не только креативный дизайн магазина, но и максимально органичное и удобное расположение всех элементов для посетителей. Подобное сочетание позволяет не только располагать к себе клиента «с первого взгляда», но и обеспечить ему комфортный выбор товара.

По статистике, именно дизайн проект магазина влияет на вероятность покупки, поэтому наша конечная цель – увеличение ваших продаж, что мы и намерены сделать с учетом ваших пожеланий и технического задания. Если необходима классическая расстановка, на страницах нашей галереи можно найти подходящий интерьер магазина, который можно удобно масштабировать под любой тип торгового пространства.

Галерея наших работ

На страницах нашего сайта представлены самые разнообразные тематики, включающие в себя готовые кейсы в разных сферах продаж. Детально представлены 3D-модели магазинов, которые не только визуализируют планируемую концепцию и расстановку, но и позволяют рассмотреть ее в самых мельчайших деталях оформление магазина. Среди предлагаемых сфер проектов можно встретить: магазины обуви и одежды, ювелирные лавки, торговые стенды бижутерии, магазин косметики и индустрии красоты, а также десятки примеров магазинов-островков, которые обычно располагаются посреди торговых центров.

Поэтапное создание интерьера

Для клиента важны все составляющие внешнего вида магазина – не только эстетическая часть, но и практическая. Таким образом, качественный и необычный дизайн – еще не однозначный успех. И наоборот, правильно подобранная высота витрин, расположение света и выбор модели мебели, без учета особенностей дизайна, не создаст нужного эмоционального послевкусия у посетителя. Нет эмоции – нет продажи.

Мы начинаем свою работу с подготовки – тщательному осмотру и анализу помещения, с учетом всех особенностей, а также сравнение дизайнов аналогичных магазинов конкурентов. Важный момент этого этапа – знакомство с вашим видением. Создание концепции магазина – это еще и воплощение идеи и философии развиваемого бренда.

После получения необходимой информации наступает следующий важный момент – разработка итоговой идеи, которая включает различные стилевые воплощения, цветовые гаммы и торговое оборудование, и грамотное зонирование магазина, для повышения комфорта покупателя, общей рационализации пространства.

Заключительный этап – полная подготовка документации, планов, схем освещения, чертежей и спецификаций. Кроме того, мы подготавливает специальные 3D-визуализации, которые позволяют максимально качественно провести презентацию всей идеи.

Ключевые особенности

Как мы уже подчеркивали выше – мы работаем с различными направлениями бизнеса, создавая магазины не только в соответствии со сферой, но и расставляя необходимые акценты. Ключевые особенности магазина всегда бросаются в глаза покупателям и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Возможно, именно эта небольшая деталь сможет «подогреть» клиента и в нужный момент он обязательно вспомнит именно о вас.

Таким элементом может быть креативная система освещения или обыгранная колона посреди зала, которая вместо недостатка стала ярким элементом эстетической составляющей. Некоторые варианты фактуры стен позволяют качественно выделить товар на полках – подчеркнуть преимущества и спрятать недостатки.

Важные детали в элементах магазина

Продолжая тему деталей и дополняющих элементов, стоит отдельно упомянуть правильный выбор своей целевой аудитории. Возраст, пол, социальный статус и многое другое – все это играет роль в создании качественного проекта. Именно поэтому стоит уделить внимание небольшим акцентам, которые смогут впечатлить, удивить или порадовать вашего потенциального покупателя.

К примеру, если вы ориентируетесь на бюджетный сегмент рынка, покупатели не поймут шикарного и дорого ремонта, дубовой мебели или освещения в стиле «лофт». И наоборот: с состоятельной публикой лучше общаться на одном языке, с первого взгляда впечатлив их мелкими и элегантными деталями, вроде фонового винилового звука, в магазине для взрослой и обеспеченного покупателя.

В одном столичном бутике владелец магазина грамотно расставили манекены с новой коллекцией, разложив рядом журналы моды, чем облегчили своим покупателям выбор и увеличили продажи. Такой пример тоже можно считать грамотным использованием деталей в интерьере.

Грамотное зонирование магазина

Зонирование магазина – это идея рационального использования каждого метра торговой площади. Каждый кусок пространства должен исполнять определенную функцию, дополняя друг друга в составлении общей концепции магазина. Так, выставленная в середину зала последняя коллекция точно привлечет внимание. Для акцента на новом продукте часто используются плавные линии в оформлении вешалок-кронштейнов.

Использование стиля модерн и легкого абстракционизма в торговом оборудовании (полки, шкафы, вешалки) отлично впишутся в магазин современной моды. Тщательно подходите к вопросу выбора витрины, ведь она лицо вашего заведения и именно она заманивает «холодных» и любопытных покупателей с улицы.

Полный дизайн проект

Для того чтобы удачно совместить все детали концепции, мы подходим к созданию интерьера поэтапно. Наш опыт существования на рынке позволяет грамотно структурировать и спланировать весь процесс, что позволяет команде профессионалов выполнять любой дизайн проект качественно и точно в срок, максимально соответствуя всем пожеланиям клиента и важным акцентам тех.задания. Мы обладаем необходимыми компетенциями как для решения простых и масштабируемых проектов, так и для создания магазина с нуля или нестандартном формате.

Стоимость дизайн проекта магазина складывается из объема рабочей площади, эксклюзивность и сложность разработки, производство мебели. В среднем, экономный проект будет стоить от 35 тыс. рублей для 20-40 кв.м. Срок разработки – 1-2 недели, а производство мебели – 2-4 недели.