Мерчендайзинг

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ- система продвижения товара на месте продажи.

  • Атмосфера магазина
  • Интерьер торгового зала
  • Выкладка товара
  • Поведение продавца

В магазине должна быть атмосфера – это эмоции. Атмосфера магазина – это образ магазина, создаваемый совокупностью его внешнего оформления, окружающей среды, его освещением, звуковым и визуальным оформлением торгового зала и запахом. При выборе места для Вашего будущего магазина, необходимо учитывать следующие правила: если это отдельно стоящий магазин он должен хорошо просматриваться с дороги, чтобы человек не прошел мимо, должен быть легко доступным. Чем больше вывеска, тем заметнее он будет. Возле магазина должна быть стоянка для покупателей.
При выборе магазина в торговом центре нужно начать с анализа самого торгового центра. Если магазин в торговом центре он должен быть хорошо освещен. Вывеска должна быть яркой, желательно разместить дополнительные указатели в торговом центре.
Хорошее освещение очень важно для магазина. Освещение можно использовать для выделения товара, создания определенного настроения. В вашем магазине важно все это и цвет интерьера с выделение зон цветовыми пятнами, музыка, запахи.
Основой магазина является интерьер торгового зала. Планировка торговых площадей. При разработки планировки магазина можно идти двумя путями:

  • Отталкиваться от особенностей помещения или «изюминки» дизайна, подумать, как разместить торговое оборудование, отделы и товары, чтобы это было интересно и делало магазин непохожим на другие
  • Постараться определить ожидания покупателей, учесть характер покупок основной массы, посещаемость магазина, наметить пути движения покупателей и соответственно спланировать размещение отделов и товаров.

В планировке торгового зала, в расстановке торгового оборудования выделяется несколько температурных зон;
Горячая зона – место где происходит больше продаж.
Теплая зона – средние продажи.
Холодная зона – место почти не видимое для покупателя.
Планировка может считаться удачной, если достигнуто равновесие между комфортом при движении покупателей и эффективным использованием торгового пространства.
Магазин должен быть оснащен общемагазинной информацией: вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, информационные таблички, мобайлы, воблеры, наклейки, листовки, плакаты.
Магазин создается для продажи товара, очень важно размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка. Представление товара в больших количествах, размещение сопутствующих товаров, рекламная выкладка, декоративная выкладка, необходимые акции.

Большой опыт наших сотрудников позволит нам найти оптимальное решение для Вашей компании, и Вы получите в кратчайшие сроки наиболее Выгодный результат.