Внутренняя реклама и навигация магазинов

Изготовление и монтаж внутренней рекламы

Внутренняя (интерьерная) реклама – сравнительно новое направление в нашей стране. Безликие помещения магазинов, учреждений, развлекательных центров и т.п. с конца прошлого века понемногу начали искусно оформлять декоративными элементами и, безусловно, реклама не могла не найти здесь своего места. Многие рекламные конструкции из наружной рекламы плавно перетекли в интерьерный дизайн помещений.

Используемых материалов стало больше, поскольку рекламоносители в помещениях не подвержены разрушающему воздействию климатических условий. Но требования к качеству изготовления существенно возросли, ведь в помещении расстояние до рекламной вывески или информационного стенда минимально.

Сама информация (графическая или текстовая) в подавляющем большинстве случаев выполняется нанесением на самоклеющиеся пленки изображения методом полноцветной печати или аппликации вырезанных на режущих плоттерах элементов и накатывается на жесткую основу рекламоносителя. Исключение составляют объемные буквы и таблички с нанесением информации способом лазерной гравировки или химического травления.

Обычные рекламные штендеры «раскладушки» или «на стойке» так же используются в интерьерной рекламе, как и в наружной рекламе, но в помещении для жесткого информационного поля стало возможным использовать менее дорогой пенокартон или пластик.

Световые короба в интерьерной рекламе ограничены размерами помещений, потому на смену большим конструкциям пришли тонкие и сверхтонкие световые панели с толщиной порядка 50 мм, выполненные из алюминиевого профиля с лицевой поверхностью из специального рассеивающего пластика.

Уличные огромные стелы в помещениях заменили изящные интерьерные пилоны, изготовленные из оргстекла, пластика, алюминия методом склейки (термогибки, вакуумной формовки и т.д.). Часто пилонами скрывают напольные вентиляционные установки, добиваясь большего дизайнерского эффекта. Пилоны могут быть, как световыми, так и не световыми (в этом случае вентиляционные установки скрывают снизу пилона). Световые пилоны подсвечивают галогенными, люминесцентными или неоновыми лампами.

Широко используют в интерьерной рекламе световые буквы (логотипы на стене). Их изготавливают из ПВХ, оргстекла, нержавеющей стали, анодированного алюминия. Для подсветки используют неоновые лампы или светодиоды.

Неоновые лампы в интерьерной рекламе заменяют перспективным неоновым проводом (технология «холодного неона»), который можно изгибать под любым углом, создавая выразительные рекламные композиции.

Помимо пришедших «с улицы» рекламных конструкций во внутренней рекламе используется большое количество POS-материалов (Points of sales – точки конечного приобретения). Это диспенсеры (подставки/контейнера с логотипом на лицевой части), дисплеи (настольные, напольные, навесные для акцентирования внимания на конкретной продукции), холдеры (для размещения полиграфической продукции с нанесением информации лазерной резкой, термогибкой, шелкографией), торговые стойки, акрилайты (тонкие световые таблички из акрила с подсветкой и гравировкой изображения), стрип-ленты (держатели товара из синтетической бумаги или декоративного пластика) и т.д. и т.п.

Это далеко не полный перечень POS-материалов, понемногу мигрирующих в нашу страну из более развитых в отношении рекламы западных стран. Причем наш производитель рекламы в последние годы начал изготовление собственных оригинальных рекламных материалов, работая непосредственно под требования заказчика.

Разработка и изготовление индивидуальной внутренней рекламы, правильное оформление навигации в магазине, использование современных технологий и материалов привлечет внимание покупателя, сформирует единый образ магазина.

Внимание! Новое в оформлении световых коробов!

Мы предлагаем световые короба с подсветкой светодиодами. Световые короба выполняются из клеёного оргстекла не имеющего металлического каркаса, а светодиодная подсветка позволяет добиться равномерного свечения. Благодаря использованию светопроникающего пластика Ваш световой короб будет светиться не только по фронту, но и по бокам.