Разработка дизайн проектов магазинов

Открывая магазин, начните с проекта!

Наша компания предлагает следующие варианты проектов магазинов: полный дизайн-проект для открытия торговой точки в торговом центре или отдельно стоящем магазине, эконом дизайн-проект, а также предложит варианты визуализации Вашего будущего магазина.

Дизайн – проект магазина:

  • Обязателен для создания магазина;
  • Необходим для согласования с арендодателем;
  • Необходим для строительной организации;
  • Необходим для производства торгового оборудования.

Одно из основных условий успешного развития вашего бизнеса на первом этапе – это правильное проектирование магазина, профессиональная организация торгового пространства, мерчендайзинг.
Наша компания, имеющая более чем пятнадцатилетний опыт в создании магазинов, разработает для Вас индивидуальный дизайн – проект, с учетом новых тенденций в магазиностроении, стиля и особенностей именно Вашего магазина. По нашим проектам работают более 700 магазинов в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях. Мы создаем магазины и производим для них торговое оборудование по всей России.

I. ЭКОНОМ ДИЗАЙН–ПРОЕКТ

Первый вариант предлагаемого для Вас проекта – это ЭКОНОМ ДИЗАЙН–ПРОЕКТ, который включает в себя самые необходимые чертежи, несколько вариантов дизайна, визуализацию пространства магазина с видом торгового оборудования, разработку рекламы. Стоимость проекта от 35 000,00 рублей (помещение 20-40 м2.). Срок создания дизайн-проекта: 1 – 2 недели (при условии оперативного утверждения чертежей и расстановок торгового оборудования Заказчиком). Производство торгового оборудования: 2-3 недели (зависит от площади магазина и количества необходимого торгового оборудования).

1. Состав эконом дизайн-проекта магазина:

1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержание дизайн-проекта.
4. Первоначальный план магазина в размерах.
5. План возведения перегородок.
6. Расстановка торгового оборудования.
7. План потолка и освещения.
8. План акустики
9. План пола
10. План расположения розеток и электрических выводов.
11. План расстановки торгового оборудования и освещения.
12. Торговое оборудование
13. Развертки стен
14. Колористическое решение интерьера с видом торгового оборудования
15. Рекламное оформление магазина.

2. ПРИМЕР ЭКОНОМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА:

С проектом салона свадебной моды Luxury Nova, площадью 54м2, находящегося: Москва, ул. Пресненская Набережная, 2 (ТРЦ Афимолл Сити, 3й этаж), Вы можете ознакомиться здесь:

3. Пример открытого магазина:

С фотографиями открытого салона свадебной моды Luxury Nova Вы можете ознакомиться здесь:

4. Пример открытого магазина в 3D:

С примером панорамы 3D открытого ювелирного магазина Вы можете ознакомиться здесь:

II. ПОЛНЫЙ ДИЗАЙН–ПРОЕКТ

Второй вариант предлагаемого для Вас проекта – это ПОЛНЫЙ ДИЗАЙН–ПРОЕКТ, который включает в себя все чертежи необходимые для открытия магазина любой сложности и площади, несколько вариантов дизайна, визуализацию пространства магазина с видом торгового оборудования, разработку рекламы. В основном подобные проекты заказывают в магазины большой площади, брендовые магазины или иностранные компании. При необходимости мы разработаем дизайн-проект на русском и английских языках. Наши проекты утверждают зарубежные заказчики, такие как: Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, La Perla, RICOSTA, Chicco, Primigi и другие. Стоимость полного дизайн-проекта от 950,00 руб. за 1 м2. Срок создания полного дизайн-проекта: 1 – 3 месяца (сроки зависят от времени утверждения чертежей и расстановок торгового оборудования Заказчиком).

1. Состав полного дизайн-проекта магазина:

Включает в себя разработку принципиальной схемы зонирования (варианты планов расстановки торгового оборудования), авторскую разработку торгового оборудования (пристенное, островное, кассовая зона и др.) с указанием габаритных размеров.

1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержание дизайн-проекта.
4. Обмерный чертеж помещений.
5. Обмерный чертеж с привязкой инженерных коммуникаций.
6. План возводимых перегородок с маркировкой оконных и дверных проемов.
7. Планы полов (отметки уровней, типы напольных покрытий, рисунки и размеры, разрезы пола с указанием слоев покрытия).
8. Планы потолков (материалы, устройство).
9. Планы размещения осветительных приборов.
10. Рекомендации по осветительным приборам.
11. Планы расположения выключателей с указанием включения групп светильников.
12. Планы размещения электрических розеток и электровыводов с привязкой геометрических размеров.
13. План расстановки оборудования и мебели.
14. Общий план освещения оборудования с расстановкой оборудования и мебели.
15. План потолка акустики и освещения.
16. Развертки стен с раскладкой плитки, ламината, указанием размеров и площади выбранного материала.
17. Узлы разрезов полов.
18. Разрез и развертка стен с декоративными элементами.
19. Развертки стен помещений магазина.
20. Спецификация дверей с указанием размеров дверных проемов.
21. Спецификация осветительного оборудования с указанием их типа и мощности и других специальных требований.
22. Ведомость отделки.
23. Перспективные изображения помещений (компьютерная или ручная графика).
24. Общая аксонометрия.
25. Информационное оформление магазина – наружная реклама (вывеска на фасаде здания);
26. Чертежи пристенного торгового оборудования для отдела игрушки.
27. Чертежи пристенного торгового оборудования для отдела обуви.
28. Чертежи пристенного торгового оборудования для отдела одежды.
29. Чертежи островного торгового оборудования для отдела игрушки.
30. Чертежи островного торгового оборудования для отдела обуви.
31. Чертежи пристенного торгового оборудования для отдела товаров для новорожденных.
32. Чертежи островного торгового оборудования для отдела товаров для новорожденных.
33. Чертежи кассового узла.
34. Внутреннее оформление магазина (постеры, световые короба, таблички, логотип).
35. 3D визуализация колористического решения интерьера с видом торгового оборудования отдела игрушки.
36. 3D визуализация колористического решения интерьера с видом торгового оборудования отдела одежды.
37. 3D визуализация колористического решения интерьера с видом торгового оборудования отдела обуви.
38. 3D визуализация колористического решения интерьера с видом торгового оборудования отдела товаров для новорожденных.
39. 3D визуализация колористического решения элементов интерьера с выделением зон, оформленных согласно фирменному стилю – кассовая зона.
40. 3D визуализация колористического решения вывески наружной рекламы (над входной дверью).
41. Подбор отделочных материалов и светильников.
42. Плитка напольная (в ценовой категории от 800руб. до 1300руб. за 1м2).
43. Ламинат (в ценовой категории от 1000руб. до 1600руб. за 1м2).
44. Обои.
45. Пять вариантов оттенков цвета стен.
46. Натяжной потолок.
47. Фото и тех. описание светильников.
48. Образцы материалов для торгового оборудования (ЛДСП, МДФ).
49. Образцы пленок ORAKAL для наружной рекламы.

2. ПРИМЕР ПОЛНОГО ДИЗАЙН-ПРОЕКТА:

С проектом детского торгового центра ВИННИ, площадью 850м2, находящегося: Московская обл., торговый комплекс Юнимолл, Новорижское шоссе, 6 км от МКАД, Вы можете ознакомиться здесь:

3. ПРИМЕР ОТКРЫТОГО МАГАЗИНА:

С фотографиями открытого детского торгового центра ВИННИ Вы можете ознакомиться здесь:

456