Дизайн-проект магазина

Мы отбираем лучшие направления в индустрии современного торгового дизайна и готовы предоставить эффективные дизайнерские проекты Вашему бизнесу. Наши дизайнеры концентрируют внимание на дизайне не только торгового помещения, но и оборудования, создавая и внедряя множество практичных решений.

Разрабатывая будущий дизайн магазина, необходимо помнить о нескольких ключевых правилах для достижения успеха компании. Интерьер должен удивить посетителя магазина и пробудить в нем желание вернуться за покупками еще раз. Также интерьер должен быть практичен для инструментов мерчандайзинга и маркетинга.

Расположение товаров, примерочных, дегустационных зон, маркетинговой информации должно быть логичным и удобным как для посетителей, так и для сотрудников магазина.

Компания «Искусство интерьеров» стремится создавать только успешные, продающие интерьеры магазинов, бутиков и киосков, потому что мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве и развитии новых магазинов наших клиентов. Дизайн магазина представляется нам всегда полностью продуманным и завершенным, ведь в нашей компании работают только профессионалы своего дела: дизайнеры, художники, проектировщики и мастера со стажем работы до 12 лет.

Кроме того, мы наработали ценный опыт общения с руководством различных торговых и развлекательных центров. Зная особенности и нюансы работы того или иного ТЦ, мы соблюдаем все его внутренние и внешние требования. Именно поэтому дизайн магазина в нашей компании утверждается настолько быстро, насколько это позволяет сделать регламент.

Пример дизайн-проекта детского магазина

Оформление магазина

дизайн магазина

Как было сказано выше, в разработке дизайна нужно придерживаться правил эффектности или произведения впечатления на клиента, логичности и последовательности в расположении оборудования, практичности и удобства использования торговой площади и хозяйственных помещений, эффективности продаж.

В связи с этим оформление магазина должно быть тщательно проработано. Важно, чтобы спроектированная модель магазина была привлекательной не только на картинке, но и в жизни. Модель также должна быть реализуемой с точки зрения инженерии – в ней нет места присутствию неясных и размытых элементов, которые могут стать непреодолимым препятствием при строительстве и монтаже конструкции.

Каждый раз, генерируя новые, особенные варианты оформления торговых залов, мы учитываем эргономику помещений заказчиков, наиболее удобное расположение оборудования в пространстве. Рассматриваются возможности использования подвесной, выдвижной и островной мебели. Для больших магазинов важно определить основные направления перемещения потоков покупателей.

Наши специалисты учитывают отрасль компании, стиль ее продвижения, продаж и руководства, целевую аудиторию, возраст покупателей и другие особенности. Дизайнеры и художники разрабатывают уникальный дизайн торгового оборудования, используя данную информацию.

Мы предлагаем современный перечень услуг по стилизации торговых помещений. В него входит разработка бренда компании, создание запоминающегося логотипа, стилистического решения оформления интерьера, дизайн наружной рекламы, подбор и оптимизация цветовой гаммы с учетом особенностей товара, оценка и выбор необходимого профессионального освещения.

Имея широкие возможности компьютерного моделирования, мы разрабатываем различные по цене категории оформления магазинов и торговых точек. Для бюджетного варианта оформления наши специалисты могут предложить стандартизированное оборудование и его эффективную комплектацию, готовую увеличить рентабельность магазина. Средний ценовой диапазон позволяет комбинировать ранее не использованный дизайн оборудования со стандартными видами мебели. По более высокой цене создается полностью уникальное оформление магазина, оказывается поддержка и помощь при согласовании проекта с дирекцией торговых центров.

Этапы проектирования магазина

Мы рады разработать для Вас документальный проект современного магазина, удовлетворяющий всем ключевым требованиям бизнеса и Вашему техническому заданию. «Искусство интерьеров» создает проекты любой сложности. Наши специалисты готовы бесплатно выехать на замеры Вашего торгового помещения и сделать от трех вариантов предпроектной расстановки мебели и оборудования.

Дизайн проект магазина включает в себя 100 и более печатных листов A3, переплетенных и сброшюрованных. Для менеджеров иностранных компаний текст может быть представлен на английском языке. Кроме текстов, наглядных изображений и схем, проект содержит профессиональные визуальные 3D-модели помещения, учитывающие реальные инженерные и производственные возможности (предоставляются в электронном виде). Мы не проектируем изображения мебели и оборудования, создать которые затруднительно или невозможно!

Проектирование дизайна торговой точки, бутика, павильона, ателье и других мест продаж происходит в 4 этапа:

1. Планировочный этап

На первом этапе наша бригада выезжает на рабочий объект, знакомится с его нюансами, проводит фотографию и выполняет необходимые замеры. Заказчик может высказать свое видение относительно будущего дизайна магазина, озвучить свои рекомендации и пожелания.

Затем мы получаем от заказчика весь необходимый для полноценной работы материал. К пакету материалов относятся:

  • название, миссия компании, ее концепция;
  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • фотографии предыдущих магазинов этой сети;
  • фотографии магазинов конкурентов;
  • различные изображения понравившихся торговых залов, мебели и оборудования;
  • информация об ассортименте магазина;
  • любые другие сведения, которые помогут сгенерировать дизайнерские идеи.

По предоставленным данным «Искусство интерьеров» выполняет зонирование пространства и разрабатывает варианты планировки, учитывая расстановку торгового оборудования. Вы можете ознакомиться с примерами планировочных решений здесь.

2. Этап разработки стиля

Данный этап содержит проведение работ по выделению зон с проработкой концепции интерьера, выбор объектов для акцентирования дизайна. Мы разрабатываем цветовые вариации, стилевое и цветовое решение интерьера, и, наконец, создаем чертежи торговых зон.

Помимо поиска стиля внутренней части магазина, на втором этапе происходит рекламное оснащение, включая наружную рекламу. Примеры стилевых и цветовых концепций Вы можете посмотреть здесь.

3. Технологический этап

В процессе предпоследнего этапа мы разрабатываем всю необходимую документацию для реализации дизайн проекта магазина. Этап технологии содержит:

  • генеральные планы полов и потолков;
  • планы возводимых перегородок;
  • план электрики, включающий размещение розеток, электровыводов и выводов слаботочных сетей;
  • описание мест локации осветительных приборов;
  • итоговая информация о расстановке торгового оборудования и мебели.

Помимо прочего, технологический план включает другие рабочие документы: ведомости отделочных работ и материалов, комплект чертежей торгового оборудования, аксонометрию. На нашем сайте также можно ознакомиться с примером технологического этапа.

4. Этап создания 3D визуализации

Полноценный проект магазина будет казаться незавершенным без объемного изображения планируемого торгового помещения. Вы сможете увидеть своими глазами, какими будут объекты, их фактуры, освещение и прочие элементы оформления офиса или магазина в трехмерном формате.

Для того чтобы Вы смогли наиболее полно представить дизайн помещения, виртуальная демонстрация будет проведена с различных ракурсов. Примеры 3D визуализации представлены здесь.